Дешевые и комфортные новинки от Suzuki

Автоновости


Стало известно о планах на будущее японского автопроизводителя Suzuki – компания намеревается расширить производство моделей, предназначенных для развивающихся стран.
В настоящий момент на индийском автомобильном рынке представлен бренд Maruti, который Suzuki планирует распространить и по другим странам.

Suzuki является обладателем 56, 2% акций Maruti, доход компании от индийского бренда составляет порядка 40%.

Японский автопроизводитель всерьез намерен сделать бренд глобальным, и сделать ее достойным конкурентом таких бюджетных марок как: Dacia (Renault), Daihatsu (Toyota) и возрождающемуся бренду Datsun (Nissan).

Универсальные платформы, а также бюджетная комплектация станут главными факторами снижения цен на модели японского производства.

Вполне возможно бюджетный бренд может попасть и на отечественные авто-рынки.
Модель хэтчбека Alto, стоимостью примерно в 3200 евро является одной из самых дешевых версий Maruti на индийском рынке, авто оснащено 48-сильным 0, 8-литровым трехцилиндровым мотором, который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой».

Пока, к сожалению неизвестно, какие именно модели бюджетного бренда Maruti Suzuki намеревается сделать глобальными.

Оцените статью
Автомобильный сайт
Добавить комментарий